Арканы Dota2

dotashop.ru
Как купить Контакты Меню
English version Кабинет Купить Бесплатный предмет по промокоду Правила и условия Частые вопросы Гарантии Хочу заработать Поставщикам Выход

Как купить

1
Выбери нужный скин из списка
2
Ознакомься с описанием
3
Укажи свой email адрес для доставки
4
Заверши покупку наиболее удобным способом оплаты
5
После оплаты забери свой скин в личном кабинете на сайте
  • На главную
  • Как это работает?
  • Правила и условия
  • Контакты
Дизайн (шаблон), изображения и текст сайта являются интеллектуальной собственностью UNOBRIDGE PROJECTS LIMITADA. Копирование элементов данного сайта полностью или частично запрещено, может преследоваться в случае нарушения! (Статья 146 Уголовного Кодекса России)
Компания: UNOBRIDGE PROJECTS LIMITADA
Юридический адрес: 2135, 10th Avenue, San Jose City, San Jose, Costa Rica
Регистрационный номер: 3102698629
DMCA.com Protection Status

Название и логотип Steam являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Корпорации Valve в США и/или других странах. Все права сохранены. Содержимое игр и игровые материалы (с) Корпорация Valve. Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Все продаваемые ключи закупаются у официальных дилеров, работающих напрямую с издателями. В том числе с издателями: Topware Interactive, DLH.net.

Правила и условия

Наши гарантии

Мы гарантируем безопасность покупок и работу товара


300 000+

Довольных покупателей

250 000+

Положительных отзывов

4

Года работы


  Аттестация Webmoney

Мы прошли аттестацию в платёжной системе Webmoney, предоставив нотариально заверенные документы. Это обеспечивает вам безопасность покупок.

  Идентификация Яндекс

Мы прошли идентификацию Яндекс.Деньги, предоставив нотариально заверенные документы.

  Именной кошелек Qiwi

Специальный счёт в системе QIWI, который привязывается к проверенному службой безопасности QIWI, магазину.

  Техподдержка

У нас работает квалифицированная техническая поддержка, которая оперативно ответит на ваш запрос. В штате несколько сотрудников, которые постараются помочь вам в рабочее время (онлайн с 9.00 - 24.00 ежедневно по Мск., без выходных).

  Платежный шлюз

Все оплаты производятся путем переадресации на сайт систем электронных платежей. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента производится в процессинговых центрах платежных систем.

  Надежный партнер

За время работы нашей партнёрской программы, участие в ней приняло более 10 000 человек.

Хочу заработать

Для поставщиков

Готовы предложить сотрудничество для поставщиков Steam ключей на очень выгодных условиях, рассмотрим все варианты.

По всем вопросам пишите в поддержку указав группу "Поставщикам"


Написать в поддержку

Для начала вам нобходимо авторизоваться

Войти с помощью:

Пополнение баланса

Пополните баланс на:

Произошла ошибка при попытке что-то купить, попробуйте позже!

Поздравляем, вы выиграли


Кабинет

Оплата товара

+ руб. руб.

Есть промокод?
Промокод не действителен
Произошла ошибка при попытке что-то купить, попробуйте позже!

Частые вопросы

Частые вопросы

У меня не получается вывести скины. Почему мне не приходит предложение обмена?

Предметы могут быть не доставлены на Ваш аккаунт Steam по следующим причинам:

  • В настройках учетной записи Вы указали неверную ссылку на обмен. Ссылки в разделе “Настройка” на сайте и в Ваших предложениях обмена в Steam должны совпадать

  • Ваш инвентарь в Steam закрыт. Для успешного вывода предметов Ваш инвентарь должен быть открыт (виден всем в интернете)

  • У Вас заблокирован обмен. Бан трейда можно получить, если Вы зарегистрировались в Steam менее месяца назад, установили мобильный аутентификатор менее месяца назад, залогинились в свой аккаунт с нового устройства и т.д. Узнать точную причину бана Вы можете, предложив кому-либо обменяться. В данном случае до конца бана вывести предметы по заблокированной ссылке не получится

  • Проблемы со связью с Steam (например, сервер не отвечает). В таком случае попробуйте повторить попытку вывода предметов позже

Посмотреть ошибки с выводом скинов Вы можете в разделе “История вывода” в личном кабинете.
Я получил бан трейда и не могу вывести предметы, а они хранятся в инветаре 24 часа. Что делать?

Обратитесь к нам в поддержку, указав свой ID (его можно посмотреть в разделе “Настройка”). На время трейд бана списание предметов с Вашего инвентаря будет приостановлено.

Пропали предметы с инвентаря, что делать?

Лимит по времени хранения предметов в инвентаре составляет 24 часа. Это ограничение связано с тем, что технически мы не можем хранить предметы на ботах более указанного времени. Поэтому скины, которые не были выведены в указанный промежуток времени, удаляются с ботов и с инвентаря и вернуть их уже не получится. Данная информация указана в личном кабинете в разделе “Инвентарь” и в условиях пользовательского соглашения сайта.

Пополнил баланс на сайте, но деньги не пришли. Что делать?

В некоторых случаях возможны задержки с поступлением средств на баланс после оплаты, если платежный шлюз долго обрабатывает платеж. В данном случае мы рекомендуем подождать некоторое время. Если с Вашего счета были списаны средства, но на баланс они не поступают длительное время, обратитесь к нам в поддержку, выслав свой ID (он указан в разделе “Настройка”) и скриншот квитанции о пополнении. Вам обязательно помогут в решении данной проблемы.

Не получается открыть кейс, пишет "Ошибка открытия кейса. Попробуйте позже"

Для обеспечения настоящего и честного рандома, кейсы всегда должны содержать в себе все предметы, которые перечислены в его описании. Ошибка открытия кейса может возникнуть, если бот не успел закупить предметы, необходимые для этого кейса, или некоторые предметы отсутствуют на торговой площадке. Рекомендуем повторить попытку открытия кейса позже.

Почему стоимость предметов в кейсах отличается от их стоимости на торговой площадке Steam?

Цена предметов в кейсах определяется как максимальная цена продажи этих предметов на Steam Market за последние 2 недели. Актуальный диапазон цен на тот или иной предмет Вы можете посмотреть в кейсе, наведя мышкой на стоимость предмета.

Как продать предметы с инвентаря?

Чтобы продать предмет или игру, перейдите в Ваш Инвентарь, выберите нужный предмет и нажмите кнопку "Продать". Средства за проданный предмет поступят на Ваш баланс в виде бонусов.

Зачем нужны бонусы и как их получить?

За счет бонусов Вы можете покупать и открывать кейсы без новых вложений. Они начисляются за выполнение достижений и переход на новый уровень. Более подробную информацию, в каких случаях начисляются бонусы, можно посмотреть в разделах “Достижения” и “Уровни”.

Как купить кейс за бонусы?

Выберите нужный Вам кейс и нажмите кнопку "Купить за бонусы".

Зачем нужен опыт?

Очки опыта необходимы для перехода на новый уровень, за что Вы будете получать бонусы или бесплатные кейсы. Таблицу уровней и Ваши текущие очки опыта Вы можете посмотреть в разделе “Уровни”.

Что такое апсейл и функция "Привлечь удачу" и как они работают?

Апсейл или же функция "Привлечь удачу" дают возможность повысить шанс выпадения того или иного предмета с кейса за дополнительную плату. Чтобы воспользоваться апсейлом, выберите нужный кейс и нажмите кнопку "Привлечь удачу". Далее выбирите дополнительный шанс выпадния и что хотите получить. Также Вы можете просто кликнуть по нужному предмету из кейса и апсейл будет автоматически применен.

У меня есть купон на скидку при покупке. Где его применять?

Чтобы активировать купон на скидку, выберите нужный кейс и нажмите кнопку "Есть купон на скидку?". Далее в открывшемся поле введите купон и нажмите кнопку "Применить".

Где активировать промокод на игру?

Промокод необходимо активировать на сайте магазина в категории Promo-Box. Для этого введите промокод в нужное поле и нажмите кнопку со стоимостью товара для покупки. Обратите внимание, что промокод дает возможность приобрести товар из категории Promo-Box по специальной указанной на товаре цене. Он не дает товар бесплатно.

После открытия кейса с игрой не скопировал ключ. Как получить ключ повторно?

Обратитесь к нам в поддержку, укажите свой ID (он указан в личном кабинете в разделе “Настройка”) и название кейса с игрой, ключ от которой Вам нужен. После чего ключ вышлют Вам повторно на почту.

Ключ, который я получил, уже активирован. Что делать?

В этом случае обратитесь к нам в поддержку и укажите следующую информацию:

  • Свой ID на сайте (он указан в личном кабинете в разделе “Настройка”)

  • Название купленного кейса

  • Screenshot окна с введенным ключом активации

  • Screenshot уведомления об ошибке активации после ввода ключа

  • Screenshot Вашей библиотеки Steam